Плотность и интенсивность продолжительных контактов между представителями разных культур значительно выросли и продолжают увеличиваться. Процесс глобализации вывел межкультурную коммуникацию на новый уровень. В современной лингвистике существует три вида межкультурной коммуникации: вербальный, невербальный, паравербальный. Когда речь идет о вербальной коммуникация, то подразумевается именно языковое общение. Данные тип общения выражается в обмене идеями, мыслями, информацией, а также эмоциями и переживаниями между собеседниками. В межкультурной коммуникации именно язык выступает основным средством передачи информации, достижения взаимопонимания между собеседниками.
Цель: Развитие лингвистической, коммуникативной, социокультурной и далее иноязычной профессиональной коммуникативной компетенций для активного применения языка на бытовом и профессиональном уровне.
Карта компетенций специалиста | Формируемые ключевые компетенции | Результаты обучения |
---|---|---|
Способность осуществлять коммуникативную деятельность на иностранном языке в новых ситуациях бытового и профессионального общения в устной и письменной форме | выражать собственные коммуникативные намерения с правильным отбором и уместным использованием соответствующих языковых средств с учетом их соответствия социально-культурным нормам изучаемого языка | |
применять коммуникативные стратегии и тактики, риторические, стилистические и языковые нормы и приемы при решении профессиональных задач |
Курсы Minor:
- Английский язык для специальных целей/ESP English for Specific Purposes
- Основы академического письма (на английском языке)/Basics of Academic Writing
- Базовый иностранный язык (немецкий, французский, китайский, турецкий)
- Трудоемкость: 15 кредитов
- Пререквизиты: нет
- Минимальное число слушателей: 15
- Максимальное число слушателей: 500